После наступления холодного времени года частенько очень остро появляется вопрос обогрева офисных и бытовых помещений, а также создания в них благоприятных климатических условий для работы и отдыха людей. При этом встает вопрос локального обогрева помещений находящихся при входе для недопущения проникновения холодного воздуха в здание и его отсечения.
Продаются устройства, специальные для таких проблем. Такие приборы — тепловая завеса, устанавливаются в непосредственной близости от дверного проема и препятствуют попаданию в помещение холодного воздуха снаружи. С помощью простых расчетов есть возможность выбрать тепловую завесу почти для любого дверного проема промышленного или бытового применения вне зависимости от его параметров.
Для простоты размещения и подключения тепловых завес существуют два вида монтажа — вертикальный и горизонтальный. Как правило, вертикальный способ установки тепловой завесы выбирается, если доступ к верхней части проема ограничен или отсутствует вовсе, как в случае с вертикальным расположением ворот. Всевозможные системы автоматики, используемые для управления тепловыми завесами дают возможность автоматически включать и выключать завесу во время открытия и закрытия двери, а также поддерживать температуру с точностью до градуса.
Завесы могут дополнительно, в зависимости от модели, оснащаться специальными воздуховодами для отвода отработанных газов.Тепловые завесы размещаются над входом, что дает возможность гораздо экономить свободное пространство в помещении.
В наши дни в связи с экономическим ростом в нашей стране и странах СНГ, а поэтому и большим развитием строительства, у многих компаний появилась большая нужда в тепловом оборудовании различного назначения. В связи с этим на данный момент хотелось бы обратить ваше внимание на такой вид теплового оборудования как тепловые завесы. Это оборудование на данный момент только начинает занимать свою нишу в строительстве и на постсоветском пространстве получил признание только в России. Но, с поднятием экономики других стран, и там стали появляться компании, которые стали распространять на рынок этот товар.